Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Анонсы строительства
Что будет с этим в дальнейшем? На стадии замысла и даже первых анонсов строительство появляется во многих проектах. Правда, до релиза оно доживает редко. Многие простодушно предполагают, что достаточно будет задрать цену на дома до небес - пусть-де поработают... Но ведь и в Ультиме они стоили не копенки - миллионы.

И кому это помогло? Более разумна идея давать право на постройку только за какие-нибудь сногсшибательные деяния; но все равно задача-то не в том, чтобы не дать НИКОМУ строить дома, а как раз в том, чтобы это могли сделать многие.

Есть проекты, в которых домостроительству якобы будут посвящены специальные локации для экономической деятельности: скажем, горное ущелье, в нем руду копают... а посреди ущелья - домики. Согласно другому пресс-релизу, это будут "транспортные" территории: скажем, есть дорога из города Букино В город Хрюкино, десять минут бега трусцой, а между ними - дома, дома... Но эти идеи, по правде говоря, оптимизма не внушают.

Есть вариант немного поинтереснее. Его авторы основывались на том, что, дескать, хорошо заниматься частным хозяйством в играх вроде FVE - где просторы космоса бескрайни, места всем хватит. Как бы это перенести в любимый народом фэнтези-стиль?

Ответ давно известен: приемлемый аналог космоса с планетами - океан с островами. Если у нас основная жизнь идет на больших островах или континентах, а вокруг куча мелочи, то мелочь можно отдать под застройку. Мимо будут ходить корабли, иногда причаливать...

Похожую систему можно реализовать с пещерами и тоннелями, хотя она хороша только для гномов и других подземных рас. Еще проще - со всяческими "астральными морями": они по сути своей ничем не уступают космосу, в трех измерениях с нейтральным наполнителем можно наращивать площади сколько влезет.

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.