Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Далекие мечты
Однако, на мои взгляд, самая прекрасная мечта - все-таки допустить игроков до создания собственных если не территорий, то подземелий. Да, для .этого годится далеко не всякая игра. Но все же...

Сейчас многие проекты пытаются реализовать у себя социальную систему, предполагающую, что самые успешные игроки займут ключевые позиции в игровом обществе: феодалов, магистров, даже королей. Пока что говорить об успехе таких стремлений рано, но усилия налицо, и можно предположить, что они рано пли поздно увенчаются триумфом.

В этом случае хочется сразу задуматься о следующем шаге: квестах, "ШТУЧНО" изготовляемых таким правителем (и приносящих пользу как игрокам, так и правителю), а там и о персональных подземельях и тому подобных радостях. Конечно, с точки зрения ролевой игры странно будет, если правитель сам организует монстров, чтобы те отбивали атаки его подданных (скажем, в WoW правитель Оргриммара сам бы создавал Ragefire Chasm).

Но никто не мешает паре "враждующих" по игре правителей строить такие подземелья друг у друга, занимаясь тем самым "перекрестным опылением". Тут и с игровым балансом будет куда как легче: оба заинтересованы сделать подземелье посложнее, не оставляя игрокам легких путей.

Кстати, это могло бы весьма приободрить любителей исследований. Ведь в такой игре новые места и приключения могут появляться ежедневно, причем на каждом сервере особо (что убивает возможность "прохождений" на сайтах и очень поощряет думающих игроков).

Словом, перспектив множество. Но это уже следующий уровень работы над игрой. Или правильнее будет сказать - новое поколение виртуальных миров. Которое и в самом деле может заставить забыть World of Warcraft и его ровесников.

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.