Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Darklands
Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными делами - выполняет главный квест или берет побочные задания, устраивается на работу или воюет с бандитами, лесными зверями или Дикой Охотой, зарабатывая попутно средства к существованию в грех разных валютах - гроши, пфенниги и флорины.

Реалистичность в Darklands сочетается с элементами мистики: алхимики могут варить полезные зелья, в лесах бродят мифические твари, а вовремя вознесенная нужному святому молитва поможет в бою, который проходит в реальном времени, как, впрочем, и перемещение по глобальной карте.

Самой оригинальной частью Darklands была ролевая система. Она была основана на умениях и сильно завязана на возраст персонажей. Молодые герои лучше сражались, но из пожилых выходили знатные лекари и алхимики.

Однако время в игре текло неумолимо, и старые члены команды рано или поздно уходили на пенсию - и если группу покидал единственный алхимик, оставшиеся оказывались в затруднительном положении. Кроме того, уходящий на покой герои забирал с собой долю всего имущества команды (позже этот принцип Katauri Interactive воспроизведет в "Легенде о рыцаре").

Мир Darklands с потрясающим игровым процессом, огромным количеством возможных действии как на природе, так и в городах, интереснейшими встречами и игровыми событиями - вошел в анналы классики, но, увы, по некоторым причинам не стал так же популярен, как Civilization, Master of Orion, UFO, Railroad Tycoon, F-19 Stealth Fighter. Но именно эта игра вдохновляла создателей Fallout, так что груды разработчиков не пропали зря! Полусказочная средневековая Германия обернулась калифорнийскими Пустошами.

Grand Theft Auto: Vice City (2002)

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.