Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Дух
Духа держит в мире живых незавершенное дело. Как правило, он дал обет, но исполнить его не сумел либо не успел закончить - и вот теперь обречен довести его до конца или вечно скитаться по свету.
Внешне духа нелегко отличить от привидения; он тоже выглядит как при жизни (не считая ран), как правило, не летает.

Однако, судя по описаниям, есть одна приметная разница: дух спокоен и без необходимости не движется, а для привидения чаще всего характерны хаотические, нервные" движения, подергивание, трепетание и так далее. В отличие от большинства "товарищей по несчастью дух редко бывает агрессивен, если его не вынуждает к тому обет. Он чаще всего неплохо помнит свою прежнюю жизнь и сохраняет все былые привязанности.

И для того, чтобы выяснить, в чем его беда, не нужны детективные расследования или магические дивинации. Достаточно напрямую спросить:
- Чего не совершил ты?
На этот вопрос он обычно не может не ответить, причем честно.

По способностям своим он напоминает фантома, хотя его прикосновение намного более безобидно - только слегка обжигает или сковывает холодом. Зато он вообще не боится святых имен ни в каком виде, может запросто появиться прямо перед церковным алтарем.

Изредка священнослужителям или тем, кому приносилась клятва, удавалось разрешить духа от обета. Известны также единичные случаи, когда удавалось уговорить его оставить дело незавершенным.
Чаще же он продолжает свой нелегкий путь (он, безусловно, сильно страдает от своей нежизни), пока не исполнит предназначенное, пока это не сделает кто-то другой или это не станет невозможным.

В последнем случае он не исчезает, а деградирует, как и многие другие бесплотные существа.
В КНИГАХ: классический пример духов - воинство мертвых, которое собрал Арагорп у Эрехского камня. Немало таких существ водится также в мире Кринна; в Элении духи рыцарей являлись в ходе заклинания, сохранявшего жизнь королеве Элане.

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.