Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Fallout
Fallout 2 (1998)
Брони и нового уровня не существует! Мир Fallout 2 был создан на волне вдохновения от первой части игры и по сей день многими считается вершиной жанра. Здесь нет гигантомании Daggerfall, и нововведений не особенно много по сравнению с Fallout. Но все элементы интерфейса, ролевой системы и квестов были доведены разработчиками до совершенства.

Еще больше оружия и снаряжения, наемников РС и собак-спутников, еще больше городов и поселений, разбросанных по пустошам сюрпризов и мычащих в загонах браминов. Суровые реалии постъядерной Калифорнии - наркотики, работорговля, съемки фильмов не вполне цензурного содержания - немыслимы сейчас, когда Fallout попал в цепкие лапы разработчиков The Elder Scrolls.

Свободы в те далекие времена хватало - У героя была не только карма, но и репутация, автомобиль на ядерном топливе помогал гонять по пустошам, а квесты тогда проходились множеством разных способов - и самые любознательные игроки могли намертво заклинить квест чересчур смелыми экспериментами. Золотое время - 1998 год, двадцать четвертый век в стиле пятидесятых.

Мор.Утопия (2005)
Погляжу из очков кончики язычков. Иногда свобода может напугать. Например, если вас зовут Дликовский или Бурах и вы оказались в небольшом степном "городке Зеро", где послезавтра разразится эпидемия смертельном болезни. "Мор.Утопия" не щадит игрока, задавая ему заведомо невыполнимый список задании. За день сделать все нечего и думать, а в полночь не выполненные будут стерты и начнется новым день с новыми заданиями.

Выбирай свободно - что делать, а что оставить, кому жить, а кому погибнуть. Можно хоть целыми днями шляться по улицам и не делать вообще ничего! Инквизитор все равно прибудет, и армия поставит блокпосты. До концовки-то мы доберемся так пли иначе - другое дело, что она будет не из лучших...
Степь. Город. Осень. Что же будет завтра с нами? Какая судьба ждет жителей города - от простых работников до знатных семейств? Это решает игрок. "Мор.Утопия" - это мир, где к свободе прилагается тяжкая ноша ответственности. Не только перед городом, но и перед самим собой - а что, если вовремя не сделанный квест навсегда похоронит очередную нераскрытую тайну?

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.