Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Масяня и ко
Корабли вполне в силах самостоятельно открыть огонь по летящим к ним вражеским истребителям и ракетам или попытаться уйти от столкновения. Но особых хитростей от них ждать не стоит - это касается и ваших кораблей, оставленных без присмотра, и противника. Всем остальным стратегиям компьютер предпочитает лобовое наступление: пусть даже у него всего лишь звено истребителей, а у вас - вооруженный по самые дюзы фрегат.

Тактический режим доступен и из главного меню игры - там он называется "боевой тренажер". Дополнительное удовольствие в том, что в "тренажере" можно самостоятельно подобрать состав враждующих флотилий и поиграть кораблями инопланетных рас не доступными в основном режиме игры. Но какой бы увлекательной ни была далекая космическая разведка, все равно однажды придется вернуться домой. И главная задача игрока - не исследовать все, а разведать как можно больше за заданный промежуток времени.

Как только придет срок, игра напомнит вам об этом, а через несколько лет сообщит: "Корабль такой-то был потерян в далеком космосе"... Не забывайте возвращаться! Эх, хорошо живется королям! Сидит себе на троне, голову кулаком подпирает... А новые земли за него подчиненные осваивают. Королю по чину не положено с гноллами, великанами и прочими темными эльфами воевать - не царское это дело.

Раз так, придется нам за него браться: поместье, небольшая сумма денег, кое-какое оружие и надежда на лучшее. Что еще нужно, чтобы расширить владения родной страны? Даже самым геройским героям, оказывается, нужно что-нибудь перекусить. И возле поместья появляется домик фермера, охотника или пастуха. А потом, герою всегда хочется бить врагов как можно больнее.

И значит, без кузнеца, который будет ковать кольчуги и мечи, не обойтись. Но если заденут героя в бою, что тогда? Правильно: волшебное зелье, которое мгновенно лечит раны. Значит, нужно построить домик и травника поселить... А еще имеются трактирщик с предсказателем, которые будут зарабатывать деньги для нашего героя, и священник, молитвы которого защитят жителей города.

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.