Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Привидение
Привидение получило особый статус: его атака старила персонажа. И вот это, хотя часто не влекло немедленных пагубных последствий, вызываю, быть может, больше страха: омоложения D&D-магии не предлагала вообще (в самом "гуманном" варианте - требовала заклятия желания, что, мягко говоря, не очень доступно большинству героев). В компьютерных играх последнее свойство, однако, не прижилось; в большинстве D&D-игр все призраки занимаются снятием уровней (низший, тень, пьет не уровни, а силу).

Неудивительно, что в такой ситуации привидение в ролевках стало не слишком популярным. Его "экологическая ниша" другая. В квестах и в некоторых ужастиках оно нашло свое место. Признаться, мне до сих пор порой вспоминается сценка из King's Quest IV, где нужно вернуть привидению мальчика игрушечную лошадку, а привидению младенца погремушку...

В одной игре привидения стали заглавными героями - я имею в виду, конечно. Ghost Master. Там нужно руководить "пугательной" деятельностью привидений, и сделано это весьма забавно. Если кто пропустил, рекомендую. Как ни странно, в стратегиях привидения тоже могут быть весьма пугающими! Вспомним "изначальную" King's Bounty, где всякое существо, убитое привидением, пополняло их ряды.

В современной Легенде о рыцаре или в Heroes of Might & Magic V эта их деятельность весьма ограничена, а там... убили сто феечек - пополнили число на сотню. Вот так сразу. Причем иметь привидений на своей стороне было тоже небезопасно: "отъелись" - превысили лимит контроля героя - вышли из-под его управления. В современных играх они обычно, как максимум, пополняют свое число до исходного.

Правда, в тех же "Героях" отыгрывается их призрачность - шансом полного промаха любой физической атаки по ним. Ну а в играх вроде Neverwinter Nights 2, где привидения встречаются десятками, они никакого особого интереса не представляют. Ну, нежить, ну, уровни снимает... ба-бах огненным шаром пару раз, и пять штук истаяло в воздухе.

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.