Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Самовыражение
Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться. Причем по возможности не просто отыгрышем роли и другими словесными средствами - а оставить в мире свой уникальный след, лучше всего и на то время, что пребываешь вне игры.

Недаром в текстовых мирах главным призом для игрока считалось положение "миростроителя" - право создавать собственные игровые территории. Разумеется, трудно ожидать, чтобы Blizzard или Electronic Arts раздавала в виде награды право "сделать в Танарнсе свое собственное подземельице". Однако кое-что можно дать игрокам и в современном коммерческом проекте. Правда, заботятся об этом разные компании по-разному...

Чего у нас не отнять...
...так это права выбрать себе имя. Не бог весть какое самовыражение, но все-таки. Бывалые ролевики выбирают имя долго, сосредоточенно, а начиная рассказ о своих виртуальных подвигах, первым делом сообщают: "Я назвал героя так-то и так-то". Ваш покорный слуга в свое время изрядно пожалел, что главного героя в LotRO без долгих раздумий нарек Псмитом; можно было бы и в стиле мира сделать.
Из той же серии - название гильдии, правда, это уже не для всех, а только для ее основателей.

Известно несколько школ именования героев. Кто-то честно старается сделать все в духе мира, порой долго копаясь в словарях фэнтезийных языков; кто-то ищет изящную игру слов; кто-то берет имя в честь любимого персонажа из какой-нибудь книги (а если в игре такое имя запрещено или занято, коверкает его, получая что-нибудь вроде Aragoorn или GhandaK - ненавижу!).

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.