Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Самовыражение
В нашей стране еще немало любителей изобразить русское слово английскими буквами (и хорошо еще, если пристойное, а то в WoW в свое время хватало бандарлогов с пошлятиной вместо имени). Что характерно, чем меньше в игре способов выразить себя иначе, тем больше игроки вцепляются в имена. В том же WoW такое количество гнусных имен отчасти обусловлено тем, что больше себя, по сути дела, никак не отметишь и не покажешь.

Некоторые игры (как, например, тот же LotRO) добавляют к имени титул. Титул получается в результате каких-то игровых действий, причем обычно можно выбирать из нескольких вариантов (тот же Псмит в LotRO обладает несколькими сотнями ДОСТУПНЫХ ТИТУЛОВ). Например, сумел ни разу не погибНУТЬ до 16 уровня - получи в свои запасник титул "непобедимый", только до 5 уровня. Титул, конечно, нельзя сконструировать, но в его выборе тоже проявляется воля человека, и это еще одна отдушина для любителей самовыражения.

Спит и бурчит. Еще одна непременная возможность - внешность и наряд персонажа. Внешность, увы, меняется нами обычно в очень узких пределах; по крайней мере, в играх, где я провел много времени, я давно уже знаю всех героев в лицо. И если бы не одежда, это была бы подлинная "атака клонов"; помнится, в "Сфере" персонажей стали различать только тогда, когда на них начали прорисовывать экипировку.

Уважающая себя MMORPG наших дней предлагает широчайший ассортимент доспехов, плащей, головных уборов и так далее; и все же кое что мешает любителям (и особенно любительницам) нарядов заняться этим со всей страстью. Нетрудно догадаться, что речь идет об игровых параметрах вещей.

Согласитесь, НУЖНО быть очень преданным красоте, чтобы предпочесть вещь, которая на вас лучше сидит, предмету с более полезными свойствами. Особенно это сказывается на верхнем уровне, когда, казалось бы, как раз время себя показать... но надо носить "самый-самый" комплект доспехов. А он хорошо если не один в игре...

И что же делать игростроителям? Не отказываться же от плюсов за редкие вещи? Это убьет немалую часть игры. Можно давать покрасить вещи, но в случае с "особыми" доспехами фасон приметней окраски.

Изящное решение найдено в нескольких играх (опять-таки вспоминается LotRO): разрешить носить один комплект для плюсов (equipment), а другой - для показа (outfit). Это может показаться не соответствующим логике мира... но, с другой стороны, а "серьга + 15 к силе" логике мира соответствует? Ну хоть какого-нибудь?

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.