Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Shadow
Тень (shadow) - это, как правило, существо, убитое другим представителем бесплотной нежити. Чаще всего в сотворении теней замечены сумраки и фантомы, но и привидения порой убивают и превращают в эту низшую разновидность бестелесных.

Также тенями становятся привидения, фантомы, духи и сумраки в результате так называемой деградации. Она сама собой происходит в течение долгих лет; бесплотное существо лет через сто, в крайнем случае пятьсот обычно утрачивает разум полностью, облик его размывается и становится серой, очень УСЛОВНО человекоподобной фигурой; это и есть тень.

Привидение может деградировать быстрее, если уничтожить то, что привязывало его к этому миру (например, замок, в котором произошла смерть). Однако охотникам за привидениями я этот способ не рекомендую: даже если деградация вместо нескольких столетий займет "всего" полвека, вам хватит и этого.

Фантомы деградируют в результате гибели чародея, сумраки - в силу поглощения их ключевым предметом (если это не удалось в первые же годы, то, скорее всего, деградация сумраку не грозит), духи - при невозможности исполнить свою миссию.

Тень может внешне напоминать привидение, только с расплывшимися чертами; может быть небольшим сгустком мрака или просто плоской тенью (в обычном смысле слова), ползущей по стене или по полу. Иногда она способна на речь, но, как правило, бессвязную; в ней в лучшем случае угадывается остаток разума, ставшего для нее основой.

Прикосновение тени может отнимать силы, обжигать, сковывать (так, что трудно пошевелиться) или даже парализовать. Других способов сражаться у тени нет; освященное или заговоренное оружие, святая вода вполне способны ее упокоить.

Призраки всех сортов и родов встречаются в играх весьма часто; всякому ясно, что упокоить нежить - дело благое (а поскольку трудности с упокоением в играх не в чести, обычно для этого хватает обычного развоплощения оружием).

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.