Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Sopwith Sokoban
Вы ведь знаете, что означает слово "классика"? Рас-Май, огурец с молоком, казаки-разбойники, Людвиг ван Бетховен... тысячи примеров. Если же говорить о классике компьютерных игр, то не упомянуть Sopwith просто решительно невозможно!

Еще до наступления расцвета эры симуляторов, когда игры были чуть ли не черно-белыми, компания, состоящая из двух человек, придумала авиационный аркадный симулятор - Sopwith. Выполненная в условиях жутчайшего минимализма, игра обладает одним ценным свойством - увлекательностью.

Знаете, что приблизительно услышат посторонние, если им взбредет подслушивать за дверью, пока вы играете в эту игру? "Да! Жми! Вверх! Ну кто так летает?! Бомбу, бомбу! Н-н-н-на!.." Без всякого преувеличения: даже избалованные сверхсовременной графикой и самым реалистичным гулом турбин взлетающего истребителя вряд ли останутся равнодушными к Sopwith.

Игра предлагает нам три режима. Первый - одиночная игра. Этот режим придуман с одной-единственной целью: немного освоиться в игре. Вы можете просто летать, стрелять, сбрасывать бомбы без всякой цели, просто привыкая к игре, приноравливаясь к поведению самолета.

Это интересно: Будучи изначально компьютерной игрой, Sopwith обладает крайне интуитивно непонятным управление-": запустив игру, многие с удивлением откроют для себя существование на клавиатуре квадратных скобочек и прочих странных клавиш.

Второй - игра против компьютера. Тут уже есть цель: победить все самолеты противника н разрушить все его здания. Кажущаяся простой, но на деле довольно тяжело выполнимая задача. Основная помеха игроку - самолеты врага. Они никогда не появляются этаким роем, окружающим наш одинокий биплан, чаще всего по одному или по двое.

Но легче от этого не становится! Подбить вражеский самолет бывает очень тяжело. Тут нет каких-то определенных тактик, просто устраивайте "собачьи бон" и пытайтесь, пытайтесь одержать верх. Ну а если у вас на хвосте пара вражеских пилотов...

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.