Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Spore
Spore (2008)
Давным-давно, в далекой-далекой галактике...С бренной земли мы выходим в космос. Эта игра от Уилла Ранта, в отличие от SimCopter, в представлении не нуждается: немного найдется обитателей нашей планеты, про эту игру не слышавших. .Миллионы существ занесены в "Спорепедню" и зашифрованы в собственных рисунках.

Сотни тысяч образцов техники, зданий занесены в реестры. Поначалу у игроков есть лишь свобода творчества - они могут создать микроорганизм или зверька любой формы и расцветки, но строгие законы естественного отбора диктуют линию поведения: или ты всех ешь, или ты всех танцуешь. Третьего не дано.

Свобода начинается лишь в космосе, когда заканчивается сюжет, и лишь случайные миссии постоянно висят над душой. Галактика своими размерами напоминает о просторах залива Илнак, и время, которое требуется на ее завоевание силами единственного корабля - пятьдесят лет, - вызывает священный трепет. Сотни цивилизаций разбросаны по галактике, и самая злобная и жестокая раса контролирует ядро - место, где труднее всего летать от звезды к звезде.

Но именно в центре ядра прячется главная тайна Spore, касающаяся жизни, вселенной и всего такого. Пытаться ли проникнуть в центр пли же остаться на более безопасной периферии? Значения это не имеет. На наш век хватит планетных эпизоотии, нападений пиратов, диплома тип и лепки куличиков из горных хребтов.

Frontier: Elite II (1993)
"Так держать, командор"От галактики мы переходим к галактике. От одинокого космического корабля к другому одинокому космическому кораблю. От Spore Уилла Райта к Elite Дэвида Брэбена. Frontier - вторая часть знаменитой Еlite, предтечей всех нынешних космо-симуляторов. В 1984 ГОДУ сетчатая графика и безграничный космос Еlite сотрясли snip. He прошло и восьми лет, как Дэвид Брэбен повторил успех, выведя вторую часть игры па абсолютно новый уровень качества.

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.